Володарск

Продолжение экспедиции Томск-Донбасс Андрея Сотникова.
После Москвы опять заехал в небольшой городок Володарск, что под Нижним Новгородом. Я много езжу по России машина сильно поистрепалась, а возможности чинить её нет. Если появляются средства, хватает их пока на бензин и на новую экспедицию. Здесь один хороший человек, предложил её немного привести в порядок.
В Москве думал встретиться с бывшей женой, которую 25 лет не видел, . Зачем? Фотографии передать. Хотя, конечно не ради этого.
Каждый нормальный человек в течении жизни проживает несколько рождений, Достоевский переродился после каторги, я после этого развода. Потому было интересно её увидел, человека из другой жизни. Но не сложилось. Ещё значит не? надо, значит ещё 25 лет надо подождать. Только учитывая наше коронавирусное время и наш возраст, можно вообще в этой жизни не встретиться.
Машину мы делали в соседнем Дзержинске, где производят антифриз, известный каждому автомобилисту.
Благотворитель, Артур Анатольевич рассказал немного о себе
Мы сейчас не умеем находить себе вторую половину, чтоб раз и на всю жизнь. Все же советская власть поработала основательно для подрыва России. Когда его первая жена была беременна, мать её отвела к гадалке, после этого они начали ссориться постоянно, то есть в нее вошёл, говоря православным языком, дух злобы. Дошло до того что он хотел или ее убить или самому удавиться. Ещё и отец его умер и сн ему екаждый день снился и говорил: разводись с нею. То есть умершие часто нам помогают, они себе помочь не могут, а близким могут.
Вторая его жена беременна третьим, но она тоже нормальная обычная жена, для неё много детей, это что-то аномальное. Она тоже современная женщина, ей из всех резкое твердят, что детей должно быть по минимуму, что земля перенаселена, и тд. Какие то сто лет назад она не была перенаселена, люди жили на своей земле, теперь живут в городах и она перенаселена стала..
Есть у меня знакомый, у него пять строительных бригад, одним словом он богатый. Как-то сказал ему- - вот ты меня в сто раз богаче, а имеешь тех же двух детей. Нет, он не против, дело в жёнах, которых обрабатывают в самую первую очередь. Когда мы с его женой о том же заговорили, она начала психовать. Одним словом через пять лет он с нею развелся. .
Тимур Анатольевич начал он простым рабочим, но можно сказать не по своей воле стал подниматься. В конце концов так получилось, что у его начальства крышу сносило от больших денег и заказчики ему предлагали работу. А он поднялся с самого низа. В детстве у них была корова, руками косили, по ночам охраняли стога, ночевали в поле.
Пока сидел в офисе у благотворителя, смотрел как он работает. Он бегал и звонил, заключал договоры, вел переговоры, отслеживал как работа идет. Чем-то его работа напомнила мою. Месяц примерно до экспедиции у меня уходит на беготню по спонсорами. Месяц побелаешь с утра до вечера, убедишь что ты делом нужным для людей занимаешься, повезёт тебе, будут средства на поездку, не повезёт, не будет средств. Прошлый год я не смог никого убедить. Но эти дни пашешь ты как вол и днём и ночью.
В итоге машину капитально отремонтировали. Вложил в неё почти четвертую часть её стоимости и это ещё не все. Оказалось что лопнуло передние пружины и рассыпались птупичные подшипники, потому теперь еду как на другой машине. Ехать стало намного легче. Поменяли радиатор, но печка все равно не греет, хотя тосол греется. Надо в пути делать, а то околею.
В Дзержинске зашёл в храм, который построил местный магнат, производитель тосола.
Шарахнет что-то у человека, случится несчастье и начинает он заботиться о ближних, о народе, а не только о наживе думать. Есть такое понятие десятина, сегодня почти забыто. У хозяина тосола в 90е погиб сын и вот он храм построил в честь его, поставил памятник ему и его святому.. Мне тоже в Томске депутат помогал, заболел серьёзно и стал о народе думать.... Да перестали мы законы чувствовать и жить по ним, отсюдаые наши проблемы.

В Володарское я забыл свою кофту. Это не просто, это то без чего не выжить. Ночую я часто в машине, понимаю каково было ветеранам В О войны ночевать в окопах. А это не просто кофта, связана она была мамой, из шерсти любимой собаки, потому это целая кольчуга, без которой пропасть легко. Но мне обещали её назад в Томск выслать. А пока зашёл в церковь, там как раз мешки с вещами. Сейчас в России время тяжёлое, провинция одевается в секондхэндах, а можно в церквях, где вещи порой лучше.

Комментарии

Добавить комментарий